SMS-рассылки в турагентстве

Для получения прибыли от деятельности туристического агентства должно было просто его открыть. Следует его прорекламировать, чтобы о нем узнали потенциальные клиенты. Но и этого тоже мало для развития и процветания данного бизнеса. Ведь клиенты не особенно часто пользуются их услугами. В лучшем случае до двух раз в год. Да и не так-то просто сделать из разового клиента постоянного. В данном виде бизнеса нужно постоянно привлекать все новых потенциальных клиентов и стараться всеми силами удерживать старых, постепенно превращая их в постоянных.

Способы использования разных видов рекламы туристическими агентствами.

Здесь важно постоянно о себе напоминать, проводить разные акции, использовать привилегии для постоянных клиентов. Главное – заинтересовать клиента, но не надоедать ему, чтобы не добиться обратного эффекта. Использовать рекламу на радио и телевидении во время прогресса информационных технологий это просто капля в море. Сейчас уже доступна и контекстная реклама, и SMM, и e-mail-рассылки. И те туристические фирмы, которые используют все способы напоминаний о себе, получают наилучший результат.

SMS-рассылки для турагентств.

Посильную помощь в рекламе туристическим агентствам оказывают SMS-рассылки. Кстати, шаблоны SMS-рассылок для тур агентств можно взять на https://lnsblog.by/rocketsms/sms-rassylki-dlya-turfirm.

Этот вид рекламы относительно самый дешевый и доступный, но одновременно и самый эффективный. Правда здесь главное не переусердствовать. Телефоны у каждого всегда под рукой, поэтому такой вид рекламы будет прочитан почти 100%. И если с умом их использовать, то результат не заставит себя долго ждать.

Виды SMS-рассылок

 

  • Акции и спецпредложения для постоянных клиентов.
  • Полезные сведения или новости от агентства со ссылкой на соответствующую страницу сайта.
  • SMS-напоминание о сроке оплаты, времени вылета, необходимости оформления определенных документов, а также рекомендации по предстоящей поездке.
  • Подтверждение оплаты или бронирования тура, готовности документов.
  • Пожелания удачной поездки.
  • SMS-поздравления и одновременное уведомление об актуальной акции.
  • SMS-уведомление о любых изменениях в туре (время вылета…).
  • Опрос о впечатлениях от поездки и о сервисе туристического агентства в целом. Это позволит улучшить качество обслуживания, а также привлечь больше постоянных клиентов.

Как сделать СМС рассылку?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: