Что следует учесть, чтобы сайт отеля был полезен посетителям?

Каждому человеку иногда нужно воспользоваться услугами отеля. И, конечно же, человек сначала будет искать нужный отель в Интернете. Если ваш сайт будет максимально полезен и интересен посетителям, то, благодаря такому сайту, у вас увеличится количество посетителей. Много полезной информации по созданию сайта для отеля можно почерпнуть на https://stom-media.ru/creation-of-a-website-for-a-hotel/

Что же должно быть на сайте отеля?

  •  С первой же страницы пользователь должен понять, куда он попал и что здесь ему могут предложить.
  • Особенности данной гостиницы
  • Способ заказа номеров
  • Номер телефона или чат для консультации и заказа.

Чтобы все функционально настроить, следует поставить себя на место клиента.

Что для вас, прежде всего, важно при выборе номера отеля?

Есть ли ответы на все ваши вопросы, которые вы хотите узнать, прежде чем бронировать отель?

Как сделать сайт максимально полезным и привлекательным, чтобы увеличивалось количество посетителей в отеле?

Улучшаем поведенческие факторы сайта.

  • Нужно, прежде всего, правильно сформулировать привлекательные предложения на сайте, чтобы клиент понимал преимущества в выборе именно вашего отеля (семейный отель, можно забронировать конференц-зал для проведения мероприятий, ресторанный и банкетный зал для торжеств, комфортные номера для путешественников).
  • Сверху должен быть номер телефона, при нажатии которого сразу же должен начинаться вызов. Это будет максимально удобно клиенту и избавит его от любых дополнительных шагов.

Что должно быть на главных страницах сайта?

Представьте себе ситуацию, что клиент попал на посадочную страницу вашего сайта, но на другие страницы перейти не может. Достаточно ли информации на посадочной странице, чтобы только с нее клиент захотел заказать у вас номер?
Что там должно быть?

  1. Прежде всего – уникальное торговое предложение, направленное на целевую аудиторию. Например: «Отель с собственным пляжем», «Бесплатные спа-процедуры и сауна для гостей отеля»
  2. Номера и их стоимость должны быть доступны с любой страницы сайта, обязательно наличие фото номеров.
  3. Форма обратной связи и бронирование номеров должна быть интуитивно удобной. Достаточно удобно будет привязать еще и онлайн-чат и кнопку заказа обратного звонка, чтобы была возможность быстро выяснить все вопросы.
  4. Обязательно добавить фото из доступных видов инфраструктуры отеля (бассейна, ресторана, конференц-зала), или даже видео обзор этих мест.
  5. Полезно будет доступность гугл карты на сайте, что позволит сразу же узнать, как добраться до отеля.
  6. Добавьте обязательно возможность оставлять отзывы на сайте. Это будет полезно для имиджа вашего отеля и хорошей репутации. Также проводите опросы, чтобы улучшить сервис в отеле.
  7. Также интересной информацией можно делиться в разделе «Новости», где можно подавать информацию о достопримечательностях или интересных местах, которые стоит посетить.

Все это будет только увеличивать количество клиентов в вашем отеле и приносить стабильный доход.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: